АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД работают по новым правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331.

По новым правилам аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна в течение 5 минут ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД, либо перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка, либо предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Однако, такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления. После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

С момента регистрации заявки установлено следующее время на ликвидацию:

    - аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения – 30 минут;
      - засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – 2 часа.
        - засоров мусоропровода – 2 часа.

        Таким образом, согласно постановлению Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 на доме должна быть организована круглосуточная аварийно-диспетчерская служба с выполнением выше перечисленных обязательств.

        ООО «АДС» предлагает услуги аварийной диспетчеризации стоимостью от 1000 руб. Подробности по тел.: 8 (8452) 245-590

Телефоны аварийных служб

  • Оперативно-диспетчерская служба (аварийная) ООО "СПГЭС": +7 (8452) 26-01-40, 26-32-40, 26-25-26
  •  
  • Единая диспетчерская служба ООО КВС: +7(8452)24-65-24
  •  
  • Центральная аварийно-диспетчерская служба АО "Саратовгаз", телефоны: 04, 104
  •  
  • Диспетчерская служба ПАО "Т-Плюс" в Саратове - +7 (8452) 32-00-22